Апофеоз обмана в сетевом маркетинге: обман № 6

Апофеозом обмана в сетевом маркетинге является обман номер 6 и звучит он так «Просто следуйте проверенной бизнес системе». Хорошо если бы эта система работала, но почему тогда в сетевом маркетинге достигает успеха лишь 1-3 % от общего числа дистрибьюторов, а доходы остальных от бизнеса редко превышают 100 долларов?

Получается что вся эта хваленная бизнес система, которая предлагается в официальных проспектах компаний по сути своей просто напросто представляет из себя ржавый рыдван, который не только не привезет вас к успеху в млм, а попросту максимально усложнит его  достижение и оборвет все ваши социальные связи.

Методы работы в млм, которым до сих пор  обучают пособия, выдаваемые компанией млм безуспешны, устаревшие и не позволят вам достичь никакой финансовой независимости. Ведь не случайно, те кто проработал месяц, потом и полгода в млм начинают искать новую литературу, программы, курсы по млм, которые бы реально смогли их продвинуть вперед на пути построения эффективного бизнеса.

Если бы у вас была уже работая система, вы что, искали бы лучшую? Конечно нет, Вы бы просто делали то что положено делать и получали за это свои комиссионные и обучали бы этой системе других.

Система, которой учат сами компании подходит лишь 1% тех людей, которые начинают сотрудничать с компанией и вся пропитана неэффективностью.

Начиная с того, что якобы продукт продает себя сам – в итоге фирма получает абсолютно неподготовленных в плане личных продаж консультантов, пытающихся тупо впарить своим знакомым какой-то товар.  Продолжатся это составлением списка знакомых, которые по стечению обстоятельств будут подвергаться атаке со стороны сетевого маркетинга и в третьих в бизнес-плане компании очень много внимания может уделяться мотивации и вере, которые ни на чем не основаны. В то же самое время мотивация и вера придут сами, как только дистрибьютор получает рабочую систему и результаты от своей деятельности в млм.

Зачастую компании сетевого маркетинга абсолютно игнорируют законы маркетинга и продаж. Я не говорю, что млм это плохо, нет, но сами методы, которыми действую сетевики достаточно некрасиво выглядят со стороны. Эти бесконечные звонки одним и тем же людям с желанием их куда-то пригласить и что-то в  очередной раз рассказать и доказать, просто сломать человека, что бы он в конце концов подписал контракт с компанией. Многие подписывают, лишь бы от них отстали.

Настоящий маркетинг начинается тогда, когда кандидаты сами Вас атакуют и выстраиваются в очередь. Когда они Вас ищут и говорят – блин, я хочу с тобой работать в твоем сетевом маркетинге – научи меня, возьми меня.

Настоящая рабочая бизнес система учитывает пожелания рынка. Он удовлетворяет его потребности. Запомните, что ваше самая классная и великолепная речь, направленная в плохую целевую аудиторию может принести нулевой результат. В то же самое время Ваше обычное, можно сказать посредственное предложение, но адресованное нужным людям, правильно выбранной целевой аудитории принесет великолепный результат, высокие продажи и новых дистрибьюторов.

Более того, такая маркетинговая система учитывает потребности рынка, дает то что хочет рынок и поэтому ваш даунлайн с легкостью ее повторит. Ведь из потока входящих кандидатов вы с легкостью сможете отобрать того, кто сможет с вами работать по вашей маркетинговой системе, а кто нет.

Внедрив в свой бизнес правильную систему, вы будете избавлены от проблемы нехватки людей и сможете спонсировать в месяц от 5 до 10 человек, таких же результатов добьются и ваши дистрибьюторы. Потому что Вы будете делать предложение только тем, кому оно необходимо и перестанете тратить время на своих знакомых среди которых, возможно и нет людей, желающих больше зарабатывать, иметь больше возможностей и наличных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>